Версия для слабовидящих
Гостевая книга

Уважаемые посетители!

Мы будем рады вашим отзывам, предложениям и пожеланиям. Добро пожаловать в музей!

Наталья Сергеевна nata_serg@mail.ru

Были с классом 08/01/15 на рождественной елке в музее природы и этнографии. Сама елка понравилась, но все настроение испортила женщина, встречающая при входе - такого хамства получить за оплаченные более чем 7 тыс.руб. мы никак не ожидали. Попросили переобуться в сменную обувь (о чем ранее не предупреждали), а бесплатные бахилы предложили (и выставили) только после возмущения родителей. К нашей группе присоединили людей с улицы, взяли деньги еще с нас за них (причем люди с улицы также оплатили свой вход) и потом нас же обвинили, что мы не можем сосчитать своих детей! Нам пришлось потрудится чтобы вернуть излишне оплаченные деньги. Поставьте билетера и считайте сами детей, проверяйте билеты, мы пришли отдыхать, а не работать. Также мы бронировали время именно для нашей группы, заранее, нам обещали что будут только наши дети, а в итоге были и чужие на которых сотрудники музея не рассчитывали. В итоге несколько наших детей получили какие самые дешевые подарки, а не те, которые были обещаны и которые были у остальных детей. Бабушка-кассир всячески нам хамила и перечисляла массу того, что мы ей должны. Такое ощущение, что мы пришли туда бесплатно! Мы заплатили деньги за услугу! Музей живет какими-то советскими понятиями в обслуживании. Поймите - клиент платит и у него не должна больше ни о чем болеть голова, они вам должны только заплатить деньги, придти и соблюдать порядок, больше ничего, а уж тем более выслушивать хамство. Проведите работу с персоналом пожалуйста! Кстати билеты нам не выдали, только когда в конце мероприятия спросили их сами - в ответ нам билеты швырнули со словами "Да берите, не обеднеем". Это ужасно! Ранее несколько раз мы спрашивали о присутствии родителей и фотосъемки - отвечали все можно и никто не предупредил, что это платно! Многие бабушки/дедушки не взяли с собой дополнительно денег и не смогли сопровождать детей. Это не первый случай полной неорганизованности работников вашего музея, вам есть над чем поработать при этом вы не монополисты, в городе с вами успешно конкурируют и другие организаторы детских мероприятий. На дворе рыночная экономика давно, а вы живете все в СССР. Примите меры!

09.01.2015 20:16
Ответ: Уважаемая Наталья Сергеевна!
Благодарим Вас, что Вы не остались равнодушной и написали на наш сайт свое мнение о наших новогодних мероприятиях. Мы очень внимательно и детально разобрали ситуацию, описанную Вами в письме. Директор музея запросила объяснительные записки от зав. филиалом О.В. Хребтовой и кассира В.Н. Виноградовой. В музее было проведено собрание с анализом произошедшего во время новогодних мероприятий в Музее природы и этнографии и выработана модель поведения сотрудников в подобных ситуациях. Приношу свое извинение за некорректное поведение кассира. С уважением, директор музея Монякова О.А.
Наталья mamavcube80@yandex.ru

Были на дне открытых дверей в доме-музее В.А.Дегтярева в честь его 135-летия. Очень душевно. Ольга Александровна очень интересно рассказывает, погружаешься в прошлое и проживаешь жизнь Василия Алексеевича.Стыдно признаться, но даже не предполагала, каким хорошим человеком был "дядя Вася". Спасибо Вам всем!

06.01.2015 00:53
Ответ: И Вам большое спасибо за теплые слова!
Елена Андреевна

Хочется узнать, когда в доме-музее В.А. Дегтярева, все-таки будет электричество?! Очень хотелось показать и рассказать своим детям, но смотреть при лучине просто невозможно!

18.12.2014 10:01
Ответ: Елена Андреевна, в доме-музее В.А. Дегтярева произошла авария: был перебит кабель, идущий к дому. Получаем разрешение провести его воздушным путем. Процедура согласования небыстрая, но будем надеяться, что вопрос решится положительно. Приносим извинения за временные неудобства!
Добавить сообщение
Всего записей: 39
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13