Версия для слабовидящих
Гостевая книга

Уважаемые посетители!

Мы будем рады вашим отзывам, предложениям и пожеланиям. Добро пожаловать в музей!

Родительский комитет 1г школы №21 Iguana1981@mail.ru

Прочитав отзыв от Натальи Сергеевны, решила не оставаться в стороне. Ситуация, о которой говорится в отзыве, очень похожа на ту, с которой столкнулись и мы - родительский комитет 1 "Г" класса 21 школы. У нас также 8 января в музее была "Рождественская елка" в ходе которой возникло некоторое недопонимание с кассиром - мы не смогли посчитать своих детей и переплатили некоторую сумму. После мероприятия кассир отказалась нам ее возвращать, так как уже были оформлены документы на первоначальную сумму. При общении кассир, как нам показалось, вела себя не корректно. Нам пришлось обратиться к директору музея и Ольга Владимировна быстро решила нашу проблема, деньги были возвращены. Бахилы некоторым родителям и детям действительно не достались, пришлось использовать свои и многие были возмущены этим фактом.
Также были недовольства со стороны одних родителей, что подарок якобы не такой интересный и большой как у других детей - кто-то вышел с большой настольной игрой, а кто-то с небольшим пакетиком. Дети есть дети. Им всегда больше нравится чужое. При этом, как нам пояснили, такая и была задумка - подарки у всех разные, но по стоимости они равноценны. Сама "елка" очень понравилась, как детям так и родителям. Остались только положительные впечатления. Позже многие родители высказывали благодарность за организацию похода в музей и ждут с нетерпением следующего мероприятия - "Масленица". Возникшее недопонимание с кассиром никак не повлияло на отношение к музею и ее работникам, так как наша вина тоже в чем то была - в любой плохой ситуации виновны обе стороны. Однако, кассиру, на наш взгляд, нужно быть более сдержанной в общении с посетителями. Ольге Владимировне большое спасибо за организацию мероприятия. Очень надеемся на дальнейшее сотрудничество!

14.01.2015 17:17
Ответ: Уважаемые родители, спасибо за понимание. Мы заинтересованы в том, чтобы совместными усилиями всегда разрешать подобные проблемы и стараться избегать их в дальнейшем.

Ответ на предыдущий отзыв будет опубликован на сайте в ближайшее время.
Наталья Сергеевна nata_serg@mail.ru

Были с классом 08/01/15 на рождественной елке в музее природы и этнографии. Сама елка понравилась, но все настроение испортила женщина, встречающая при входе - такого хамства получить за оплаченные более чем 7 тыс.руб. мы никак не ожидали. Попросили переобуться в сменную обувь (о чем ранее не предупреждали), а бесплатные бахилы предложили (и выставили) только после возмущения родителей. К нашей группе присоединили людей с улицы, взяли деньги еще с нас за них (причем люди с улицы также оплатили свой вход) и потом нас же обвинили, что мы не можем сосчитать своих детей! Нам пришлось потрудится чтобы вернуть излишне оплаченные деньги. Поставьте билетера и считайте сами детей, проверяйте билеты, мы пришли отдыхать, а не работать. Также мы бронировали время именно для нашей группы, заранее, нам обещали что будут только наши дети, а в итоге были и чужие на которых сотрудники музея не рассчитывали. В итоге несколько наших детей получили какие самые дешевые подарки, а не те, которые были обещаны и которые были у остальных детей. Бабушка-кассир всячески нам хамила и перечисляла массу того, что мы ей должны. Такое ощущение, что мы пришли туда бесплатно! Мы заплатили деньги за услугу! Музей живет какими-то советскими понятиями в обслуживании. Поймите - клиент платит и у него не должна больше ни о чем болеть голова, они вам должны только заплатить деньги, придти и соблюдать порядок, больше ничего, а уж тем более выслушивать хамство. Проведите работу с персоналом пожалуйста! Кстати билеты нам не выдали, только когда в конце мероприятия спросили их сами - в ответ нам билеты швырнули со словами "Да берите, не обеднеем". Это ужасно! Ранее несколько раз мы спрашивали о присутствии родителей и фотосъемки - отвечали все можно и никто не предупредил, что это платно! Многие бабушки/дедушки не взяли с собой дополнительно денег и не смогли сопровождать детей. Это не первый случай полной неорганизованности работников вашего музея, вам есть над чем поработать при этом вы не монополисты, в городе с вами успешно конкурируют и другие организаторы детских мероприятий. На дворе рыночная экономика давно, а вы живете все в СССР. Примите меры!

09.01.2015 20:16
Ответ: Уважаемая Наталья Сергеевна!
Благодарим Вас, что Вы не остались равнодушной и написали на наш сайт свое мнение о наших новогодних мероприятиях. Мы очень внимательно и детально разобрали ситуацию, описанную Вами в письме. Директор музея запросила объяснительные записки от зав. филиалом О.В. Хребтовой и кассира В.Н. Виноградовой. В музее было проведено собрание с анализом произошедшего во время новогодних мероприятий в Музее природы и этнографии и выработана модель поведения сотрудников в подобных ситуациях. Приношу свое извинение за некорректное поведение кассира. С уважением, директор музея Монякова О.А.
Наталья mamavcube80@yandex.ru

Были на дне открытых дверей в доме-музее В.А.Дегтярева в честь его 135-летия. Очень душевно. Ольга Александровна очень интересно рассказывает, погружаешься в прошлое и проживаешь жизнь Василия Алексеевича.Стыдно признаться, но даже не предполагала, каким хорошим человеком был "дядя Вася". Спасибо Вам всем!

06.01.2015 00:53
Ответ: И Вам большое спасибо за теплые слова!
Добавить сообщение
Всего записей: 37
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13