Версия для слабовидящих
Гостевая книга

Уважаемые посетители!

Мы будем рады вашим отзывам, предложениям и пожеланиям. Добро пожаловать в музей!

Шереметьева Наталья Юрьевна sheremeteva_natali@mail.ru

Убедительная просьба к администрации музея, разъяснить своему персоналу ,что сотрудники музеев пользуются льготами бесплатного посещения,согласно постановлению Управления Культуры Рф территории России действующего на всей территории России. недавно посещали ваши музеи и нам делая круглые глаза заявляли,что об этом слышат впервые..А так всё замечательно,спасибо

22.05.2015 13:01
Куклина Елена KyklinaL@yandex.ru

Выражаем благодарность сотрудникам Музея за организацию и проведение такой замечательной акции, как Музейный Марафон!!!Проходя маршруты Марафона, мы получили много удовольствия и узнали интересные факты про наш любимый город Ковров. Удачи Вам и процветания в будущем!!!

07.05.2015 18:59
Дед Мороз

Решил проверить в этот Новый год этот музей.Пришёл к ним на Новогодние ёлки и был очень рад.Посетители и взрослые и детишки самые лучшие,мои хорошие.Сотрудников музея я тоже помню ещё с детства,они замечательные.
Направил им на масленичные гуляния своего знакомого дядьку Кондрата в помощь,чтоб народ повеселил.
Какие все хорошие.....

13.02.2015 21:05
Елена Андреевна

Мы тоже посетили Рождественскую елку в музее природы. Замечательный музей.
Но по поводу мероприятия хотелось бы отметить, что многие детки приходят не в первый раз и даже они заметили ,что программа прошлогодняя (ну за некоторыми исключениями. И по поводу сменной обуви хотелось бы, чтобы предупреждали заранее. Дети переобуваются, а родители в бахилах........... На фотографии смотреть невозможно! Считаю ,что либо нужно предупреждать о сменной обуви, либо чистить потом ковровые покрытия.

27.01.2015 12:34
Юрий Бушуев пенсионер kuchum49@yandex.ru

Мне посчастливилось поработать с сотрудниками Историко-мемориального музея в период подготовки к открытию первой очереди его филиала - Музея природы и этнографии. Нельзя было не восхищаться энтузиазмом и целеустремлённостью всего коллектива при создании экспозиций и преодолевании различных организационно-технических трудностей. А после открытия озаботились, пожалуй, не менее трудной задачей - подготовкой к детским праздникам, ведь нынешних детишек, избалованных телевизором и интернетом, трудно чем-либо удивить. Поэтому никак не мог не отреагировать на отзыв Натальи Сергеевны от 09.01.2005. Заготовил, было, столь же эмоциональный ответ, но, к счастью, нашлись адекватные люди, в лице родительского комитета 1-г класса, которые объективно разобрались в случившемся. В самом деле, как можно было отказать поучаствовать в празднике детям, которые не знали о запланированном мероприятии, а пришли просто в музей и увидели в соседнем зале нарядную ёлку и деда Мороза со Снегурочкой. И если родителям, пришедшим, как считает Наталья Сергеевна, отдохнуть за свои деньги, трудно проконтролировать одного своего ребёнка, то как требовать с пожилого человека уследить за тремя десятками незнакомых шустрых "первоклашек". Недочеты и непредвиденные ситуации возникают в любом деле, особенно в период становления, и нужно стараться решать их цивилизованными методами.

14.01.2015 23:48
Родительский комитет 1г школы №21 Iguana1981@mail.ru

Прочитав отзыв от Натальи Сергеевны, решила не оставаться в стороне. Ситуация, о которой говорится в отзыве, очень похожа на ту, с которой столкнулись и мы - родительский комитет 1 "Г" класса 21 школы. У нас также 8 января в музее была "Рождественская елка" в ходе которой возникло некоторое недопонимание с кассиром - мы не смогли посчитать своих детей и переплатили некоторую сумму. После мероприятия кассир отказалась нам ее возвращать, так как уже были оформлены документы на первоначальную сумму. При общении кассир, как нам показалось, вела себя не корректно. Нам пришлось обратиться к директору музея и Ольга Владимировна быстро решила нашу проблема, деньги были возвращены. Бахилы некоторым родителям и детям действительно не достались, пришлось использовать свои и многие были возмущены этим фактом.
Также были недовольства со стороны одних родителей, что подарок якобы не такой интересный и большой как у других детей - кто-то вышел с большой настольной игрой, а кто-то с небольшим пакетиком. Дети есть дети. Им всегда больше нравится чужое. При этом, как нам пояснили, такая и была задумка - подарки у всех разные, но по стоимости они равноценны. Сама "елка" очень понравилась, как детям так и родителям. Остались только положительные впечатления. Позже многие родители высказывали благодарность за организацию похода в музей и ждут с нетерпением следующего мероприятия - "Масленица". Возникшее недопонимание с кассиром никак не повлияло на отношение к музею и ее работникам, так как наша вина тоже в чем то была - в любой плохой ситуации виновны обе стороны. Однако, кассиру, на наш взгляд, нужно быть более сдержанной в общении с посетителями. Ольге Владимировне большое спасибо за организацию мероприятия. Очень надеемся на дальнейшее сотрудничество!

14.01.2015 17:17
Ответ: Уважаемые родители, спасибо за понимание. Мы заинтересованы в том, чтобы совместными усилиями всегда разрешать подобные проблемы и стараться избегать их в дальнейшем.

Ответ на предыдущий отзыв будет опубликован на сайте в ближайшее время.
Наталья Сергеевна nata_serg@mail.ru

Были с классом 08/01/15 на рождественной елке в музее природы и этнографии. Сама елка понравилась, но все настроение испортила женщина, встречающая при входе - такого хамства получить за оплаченные более чем 7 тыс.руб. мы никак не ожидали. Попросили переобуться в сменную обувь (о чем ранее не предупреждали), а бесплатные бахилы предложили (и выставили) только после возмущения родителей. К нашей группе присоединили людей с улицы, взяли деньги еще с нас за них (причем люди с улицы также оплатили свой вход) и потом нас же обвинили, что мы не можем сосчитать своих детей! Нам пришлось потрудится чтобы вернуть излишне оплаченные деньги. Поставьте билетера и считайте сами детей, проверяйте билеты, мы пришли отдыхать, а не работать. Также мы бронировали время именно для нашей группы, заранее, нам обещали что будут только наши дети, а в итоге были и чужие на которых сотрудники музея не рассчитывали. В итоге несколько наших детей получили какие самые дешевые подарки, а не те, которые были обещаны и которые были у остальных детей. Бабушка-кассир всячески нам хамила и перечисляла массу того, что мы ей должны. Такое ощущение, что мы пришли туда бесплатно! Мы заплатили деньги за услугу! Музей живет какими-то советскими понятиями в обслуживании. Поймите - клиент платит и у него не должна больше ни о чем болеть голова, они вам должны только заплатить деньги, придти и соблюдать порядок, больше ничего, а уж тем более выслушивать хамство. Проведите работу с персоналом пожалуйста! Кстати билеты нам не выдали, только когда в конце мероприятия спросили их сами - в ответ нам билеты швырнули со словами "Да берите, не обеднеем". Это ужасно! Ранее несколько раз мы спрашивали о присутствии родителей и фотосъемки - отвечали все можно и никто не предупредил, что это платно! Многие бабушки/дедушки не взяли с собой дополнительно денег и не смогли сопровождать детей. Это не первый случай полной неорганизованности работников вашего музея, вам есть над чем поработать при этом вы не монополисты, в городе с вами успешно конкурируют и другие организаторы детских мероприятий. На дворе рыночная экономика давно, а вы живете все в СССР. Примите меры!

09.01.2015 20:16
Ответ: Уважаемая Наталья Сергеевна!
Благодарим Вас, что Вы не остались равнодушной и написали на наш сайт свое мнение о наших новогодних мероприятиях. Мы очень внимательно и детально разобрали ситуацию, описанную Вами в письме. Директор музея запросила объяснительные записки от зав. филиалом О.В. Хребтовой и кассира В.Н. Виноградовой. В музее было проведено собрание с анализом произошедшего во время новогодних мероприятий в Музее природы и этнографии и выработана модель поведения сотрудников в подобных ситуациях. Приношу свое извинение за некорректное поведение кассира. С уважением, директор музея Монякова О.А.
Добавить сообщение
Всего записей: 39
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6