Отзывы

Уважаемые посетители!
Мы будем рады вашим отзывам, предложениям и пожеланиям.
Добро пожаловать в музей!

были 14 июня в вашем городе. очень понравилось.хорошие музеи и люди.
14.06.2015
Убедительная просьба к администрации музея, разъяснить своему персоналу ,что сотрудники музеев пользуются льготами бесплатного посещения,согласно постановлению Управления Культуры Рф территории России действующего на всей территории России. недавно посещали ваши музеи и нам делая круглые глаза заявляли,что об этом слышат впервые..А так всё замечательно,спасибо
22.05.2015
Выражаем благодарность сотрудникам Музея за организацию и проведение такой замечательной акции, как Музейный Марафон!!!Проходя маршруты Марафона, мы получили много удовольствия и узнали интересные факты про наш любимый город Ковров. Удачи Вам и процветания в будущем!!!
07.05.2015
Мне посчастливилось поработать с сотрудниками Историко-мемориального музея в период подготовки к открытию первой очереди его филиала - Музея природы и этнографии. Нельзя было не восхищаться энтузиазмом и целеустремлённостью всего коллектива при создании экспозиций и преодолевании различных организационно-технических трудностей. А после открытия озаботились, пожалуй, не менее трудной задачей - подготовкой к детским праздникам, ведь нынешних детишек, избалованных телевизором и интернетом, трудно чем-либо удивить. Поэтому никак не мог не отреагировать на отзыв Натальи Сергеевны от 09.01.2005. Заготовил, было, столь же эмоциональный ответ, но, к счастью, нашлись адекватные люди, в лице родительского комитета 1-г класса, которые объективно разобрались в случившемся. В самом деле, как можно было отказать поучаствовать в празднике детям, которые не знали о запланированном мероприятии, а пришли просто в музей и увидели в соседнем зале нарядную ёлку и деда Мороза со Снегурочкой. И если родителям, пришедшим, как считает Наталья Сергеевна, отдохнуть за свои деньги, трудно проконтролировать одного своего ребёнка, то как требовать с пожилого человека уследить за тремя десятками незнакомых шустрых "первоклашек". Недочеты и непредвиденные ситуации возникают в любом деле, особенно в период становления, и нужно стараться решать их цивилизованными методами.
14.01.2015
Прочитав отзыв от Натальи Сергеевны, решила не оставаться в стороне. Ситуация, о которой говорится в отзыве, очень похожа на ту, с которой столкнулись и мы - родительский комитет 1 "Г" класса 21 школы. У нас также 8 января в музее была "Рождественская елка" в ходе которой возникло некоторое недопонимание с кассиром - мы не смогли посчитать своих детей и переплатили некоторую сумму. После мероприятия кассир отказалась нам ее возвращать, так как уже были оформлены документы на первоначальную сумму. При общении кассир, как нам показалось, вела себя не корректно. Нам пришлось обратиться к директору музея и Ольга Владимировна быстро решила нашу проблема, деньги были возвращены. Бахилы некоторым родителям и детям действительно не достались, пришлось использовать свои и многие были возмущены этим фактом.
Также были недовольства со стороны одних родителей, что подарок якобы не такой интересный и большой как у других детей - кто-то вышел с большой настольной игрой, а кто-то с небольшим пакетиком. Дети есть дети. Им всегда больше нравится чужое. При этом, как нам пояснили, такая и была задумка - подарки у всех разные, но по стоимости они равноценны. Сама "елка" очень понравилась, как детям так и родителям. Остались только положительные впечатления. Позже многие родители высказывали благодарность за организацию похода в музей и ждут с нетерпением следующего мероприятия - "Масленица". Возникшее недопонимание с кассиром никак не повлияло на отношение к музею и ее работникам, так как наша вина тоже в чем то была - в любой плохой ситуации виновны обе стороны. Однако, кассиру, на наш взгляд, нужно быть более сдержанной в общении с посетителями. Ольге Владимировне большое спасибо за организацию мероприятия. Очень надеемся на дальнейшее сотрудничество!
14.01.2015
Уважаемые родители, спасибо за понимание. Мы заинтересованы в том, чтобы совместными усилиями всегда разрешать подобные проблемы и стараться избегать их в дальнейшем.

Ответ на предыдущий отзыв будет опубликован на сайте в ближайшее время.


Добавить сообщение

Всего записей: 40